ООО Антикризисный центр «Беркут» - что делать, когда звонят из банка
Пн Вт Ср Чт Пт
с 10:00 до 20:00
+7 (495) 297 99 26

Москва, ул. Покровка 3/7, стр. 1
info@berkutdolg.ru

Звонки из банка по взысканию вашего долга


   Согласно нормам законодательства банк или же коллектор, при звонке на ваше место работы обязан уточнить работаете вы там или нет, а далее попросить вас к телефону или же передать просьбу о том, чтоб вы посетили кредитный отдел банка. Если говорить о реальности, то, как происходит в большинстве своем, чаще всего банк или же коллектор поступают совсем иначе:

- звонят на работу или же звонят на определенные номера, которые указал сам заявитель в кредитной анкете при получении кредита;
- уточняют у особы, поднявшей трубку телефона – работаете ли вы до сих пор. Это особо важно в том случае, если вы указали тот факт, что на данный момент не работаете – уволены или ушли сами с работы;
- настоятельно звонят не только на работу, но и вашим родным и соседям, ставя их в известность о том, что вы являетесь злостным неплательщиком по кредиту, угрожая при этом описью имущества и судебными разбирательствами.

Конечно, звонки банковских сотрудников или же коллекторов могут выбить из колеи многих, и в этом отношении возникает закономерный вопрос – а что же делать в таком случае?

Взаимодействие с коллекторами

1. Стоит написать соответствующее заявление в Роскомнадзор – в данном случае стоит указать, что ваши личные данные были переданы 3 лицу – в данном случае коллектору. Конечно, в кредитном договоре может быть прописано положение о том, что вы даете добро на передачу ваших данных коллектору, но это не дает прав оглашать на весь офис информацию о том, что вы не платить по кредитным обязательствам. В частности укажите всю ситуацию, по возможности приложив аудиозапись разговора с коллектором или же банковским сотрудником, указав его персональные данные, а также номер телефона, с которого вам звонили.

2. Направьте соответствующее обращение в Центробанк РФ, поскольку, чем больше будет подобных обращений, тем внимательней будет данный орган к подобным ситуациям и обращениям и работе конкретного банка или же коллектора.

3. Стоит обратиться в органы прокуратуры. В этом отношении также стоит указать саму суть ситуации, с указанием кто, как, когда и где.
Многие потребители думают, что такие действия вряд ли помогут им, но как показывает практика, все коллекторские агентства, банки весьма щепетильно и болезненно воспринимают такие жалобы – в 99 случаях из 100 за ними всегда идет проверка вышестоящих органов. А есть проверка – есть потраченное время, нервы и как итог в большинстве своем такие факты подтверждаются и штрафные санкции неизбежны. Не стоит молчать – действуйте.

ОНИ БУДУТ УМОЛЯТЬ ВАС ЗАБРАТЬ ДОЛГ

Отправьте дело на рассмотрение!


Наши ключевые преимущества

  1. Быстрое досудебное урегулирование финансово-долговых споров;
  2. Новые технологии на рынке коллекторских услуг;
  3. Управление в кризисных ситуациях на российском рынке;
  4. Юридические услуги;
  5. Разрешение бизнес – споров.